Как известно, продвигать сайт можно несколькими путями. Причем как отдельно каждым, так и всеми одновременно. К примеру, можно заниматься продвижением сайта с помощью поисковой оптимизации, оптимизации в социальных медиа и с помощью Яндекс Директа. Все это можно делать одновременно и успешно.
Но, для этого необходимо затрачивать много ресурсов, как физических, так и материальных. Поэтому, зачастую, оптимизаторы выбирают только один из путей раскрутки и продвижения сайта. Много слов уже было сказано о SEO, много статей о нем написано. SMO хоть и новый инструмент на рынке поисковой оптимизации, но о нем так же было много сказано. Остановимся на Директе.
Как известно, Директ – это реклама, которая показывается рядом с результатами поисковой выдачи. Эффект данной рекламы наибольший, так как реклама показывается только при тематических запросах. Но, обо всем по порядку. Рассмотрим основные нюансы при работе с Директом.
1) Директ – это скорость, надежность и мгновенные результаты. Достаточно только вложить деньги, создать рекламную кампанию, настроить ее под свои нужды и потребности и через несколько часов, рекламу Интернет проекта будет видеть весь рунет. SEO же не дает таких возможности, каким бы профессиональным не был бы оптимизатор.
2) Директ – это надежность, уверенность в том, что деньги будут отработаны полностью. Человек не боится, что с его деньгами кто-то куда-то убежит, деньги будут работать и отработают себя до последней копейки. Но, поисковые системы не дают гарантию, что после вложения на сайте появятся целевые посетители.
3) Директ – это высокий процент конверсии, значительно выше чем в поисковой выдаче. Пользователи больше доверяют поисковой выдачи, а не приплаченной рекламе, но, в Директе больше целевых посетителей – факт, и с этим ничего не поделаешь.
4) Директ – это очень дорого. Цены здесь различные, все зависит от тематики и желаемого результата. В рекламную кампанию можно вложить и 500, и 100 тысяч рублей и намного больше.