На данный момент в сети интернета есть большое количество компаний поддержки сайта готовых помочь реализовать ваши идеи в желаемый итог. Но также не стоит расслабляться на этом, так как несмотря на то, что вы сэкономите много времени и здоровья, но потратите большую сумму денег, вы можете быть обманутыми. И поэтому, чтобы этого не допустить, вам необходимо придерживаться следующих факторов анализирования потенциального заказчика поддержки сайта:

1) Любая компания, занимающаяся поддержкой сайта должна сначала провести глубокий анализ существующего рынка конкурентов и оценить уровень спроса на данную услугу в потенциальной аудитории. Эти факторы поддержки сайта являются очень важными, так как оказывают влияние на все дальнейшие действия.

2) Компания, занимающаяся поддержкой сайта должна использовать только качественный материал, так как уникальный и качественный материал способствует повышению рейтинга в системе ранжирования и, безусловно, увеличивает число потенциальных посетителей. Грамотность и доступность предоставляемой на сайте информации сделает вашу поддержку сайта приятным и своеобразным. Важно правильно подобрать ключевые фразы и не только плотно разместить их в тексте, но и грамотно вписать их в текст.

Вот несколько советов, которые могут помочь вам в создании и поддержки сайта:

а) Необходимо соблюдать понятность изложения и легкость стиля при изложении материала.
б) Количество ключевых слов не должно быть более 5% от текста.
в) Необходимо создавать не только блоки заголовков, но и блоки подзаголовков.
г) Излагать свои мысли нужно только доступным языком.
д) Текст, размешенный на сайте, должен быть разбит на несколько абзацев для лучшего его понимания.
е) все ключевые фразы и тексты необходимо выделять полужирным шрифтом.

3) Компания, занимающаяся поддержкой сайта, должна гарантировать вам достижение успеха в развитии вашего ресурса изложенного в общем плане разработанной стратегии

4) Компания, занимающаяся поддержкой сайта, обязана проводить качественную оптимизацию вашего сайта. Ну, теперь пора начать разговор о следующем – третьем этапе поддержки сайта. Этот этап заключается в регистрации и продвижении сайта. После определения общих принципов стратегии и поддержки сайта необходимо, чтобы этот сайт стал узнаваемым среди сообщества сети интернет. Для этого необходимо пройти несколько способов продвижения.

К таким способам можно отнести регистрация на различных сервисах и каталогах, добавления в закладки. Эти способы поддержки сайта подразумевают под собой то, что вашему сайту при данных действиях происходит логическое присвоение различных индексов, а чем выше индекс, тем выше ваш ресурс в системе ранжирования. Всем давно известно, что посетители интернета переходят на ресурс, в результате набора тематического запроса в поисковой строке поисковой системе, по первым двадцати ссылкам.

После нескольких соблюдений принципов продвижения и поддержки сайта необходимо сосредоточиться на дальнейшее развитие ресурса сайта, т.е. необходимо задуматься о вопросе оптимизации сайта. Первым и самым важным способом поддержки сайта является использование поисковой оптимизации сайта. Поисковая оптимизация сайта представляет собой набор определенных услуг и средств, необходимых для повышения рейтинга ресурса сайта в поисковых системах. Поисковая оптимизация распространяется как на внутренний, так и на внешний фронт действия политики поддержки сайта. Вторым методом поддержки сайта является использование различных видов реклам. К таким видам можно отнести контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в офлайнне, форумная реклама.

Контекстная и баннерная реклама поддержки сайта представляют собой непосредственный показ рекламных блоков в виде текстового и графического содержания соответственно. Они предназначены для увеличения числа посетителей и повышению популярности торговой марки. Форумная реклама поддержки сайта необходима для повышения количества посещаемости своего ресурса при помощи использовании регистрации на различных форумах и блогах. Причем чем популярнее данные сервисы, тем больше успех на привлечение целевой аудитории. Реклама в оффлайне поддержки сайта необходима как дополнительный способ привлечения клиентов на свой ресурс. Третьим методом поддержки сайта является использование различных типов маркетинга. К таким видам можно отнести ссылочный маркетинг, контентный маркетинг, вирусный маркетинг, рассылочный маркетинг. Четвертым методом поддержки сайта можно назвать использование серых, черных и нестандартных методов.

Данные методы поддержки сайта необходимы для привлечения посетителей и экономии времени и средств. Хотя за такие методы можно добиться всего лишь временной эффективности. И последним этапом поддержки сайта является процесс удержания достигнутых позиций. Для того, чтобы этого достичь необходимо постоянно пытаться следить, чтобы ваш ресурс содержал только грамотный и уникальный контент, а сайт постоянно добавлялся свежими новостями и ресурсом. Только после систематических обновлений, ваш ресурс будет на своем высоком месте.