Многие будущие собственники электронных ресурсов в сети Интернет, заказывают создание сайта для того, чтобы увеличить количество аудитории, в числе которой могут быть как потенциальные клиенты, так и будущие ключевые партнеры по бизнесу. Таким образом, решается задача увеличения звонков от заинтересованных клиентов из виртуального офиса (сайта) в реальный.

При этом на создание сайта возлагаются задачи максимально превысить показатели средней посещаемости электронных ресурсов в сети. Если создание сайта – это процесс, то его результат – это решенные ключевые задачи. Создание сайта – нацелено на определенный сегмент пользователей, который выделяется в качестве потенциальных клиентов. Перед тем как начинается создание сайта, определяется сборный портрет посетителя ресурса. Создание сайта нацелено на клиента и побуждает его к совершению покупки, а поэтому важно знать каков его социальный статус, уровень платежеспособности, вкусовые и стилистические предпочтения, психологическое восприятие тех или иных цветовых сочетаний и образов. Это необходимо для того, чтобы выделенный сегмент потенциально заинтересованной аудитории, был заинтересован в данном ресурсе.

Заходя на качественно продуманный сайт, посетитель должен испытывать чувство комфорта и доверия к фирме. А для достижения этих целей, перед тем как начинается создание сайта, проводится детальный анализ черт потенциальных клиентов. На четвертом этапе технического задания, согласно которому идет создание сайта, определяется общая и детальная структура электронного ресурса. На данном этапе создание сайта происходит с позиции выделения основных тематических и целевых разделов. Количество и вид тематических разделов зависят от специфики ресурса, а также от объема самого сайта. Например, создание сайта визитки не предполагает большого числа страниц, а также тематических разделов.

Как правило, такие сайты содержат только общую информацию о компании и бывают не более 4-5 страниц. Более масштабные электронные ресурсы, к примеру, фирменные корпоративные сайты, наоборот представляют собой ресурс с большим числом страниц, наполненных объемной всесторонней информацией и дополнительными блоками (форумами, гостевыми книгами, вопросниками, системами обратной связи и т.д.). Также побираются оптимальная для разрабатываемого ресурса система навигации. Навигационная система имеет ключевое значение при разработке сайта. От простоты и удобства навигации по сайту зависит легкость и удобство перехода пользователей на интересующие объекты – страницы, ссылки, блоки и т.п.

Если компания собирается позиционировать собственную деятельность, товары или услуги посредством всемирной путины Интернет, она заказывает создание сайта. Создание сайта необходимо и в том случае, если предполагается извлечение коммерческой прибыли посредством возможностей сети Интернет.