К основным методам продвижения сайта относятся SEO оптимизация и Директ. С помощью инструментов SEO можно повысить рейтинги сайта в поисковой выдачи, с помощью Директа – можно рекламировать сайт в поисковой выдаче. Каждый из этих методов по-своему хорош, каждый имеет свои плюсы и свои минусы. Рассмотрим характеристики каждого метода продвижения. Начнем с SEO.
1) Основным плюсом SEO сайта является цена. Именно из-за цен, заказчики прибегают к услугам оптимизаторов. Стоимость продвижения одного сайт зависит от желаемого места в поисковой выдаче, тематики и ключевых запросов, по которым необходимо продвинуться сайт.
2) В SEO должно присутствовать доверие заказчика к оптимизатору и оптимизатора к заказчику. Без доверия в SEO далеко не приедешь. Процесс продвижения не всегда может оказаться гладким, очень часто бывают моменты, когда сайт на грани от бана, но даже в этом момент все должно быть под контролем оптимизатора и заказчик не должен волноваться.
3) SEO подразумевает риски. Рискуют все. Заказчик рискует деньгами и сайтом, оптимизатор рискует репутацией. Никому ненужно, что бы продвижение зашло в тупик и сайт вылетел из индексной базы, поэтому с рисками необходимо смириться. Как оптимизатору, так и заказчику.
4) SEO – это долгий процесс. Физически невозможно продвинуться сайт за 1 день, за неделю даже, порой, за месяц. Продвинуть сайт за 1 день можно, только в том случае, если вы владелец Яндекса или Google.
Теперь перейдем к Директу
1) Директ, как и любая контекстная реклама в интернете, дает мгновенные результаты. После оплаты рекламы и настроек некоторых параметров, через несколько часов Ваши рекламные объявления увидят даже в Африке, если вы настроили показ объявлений на пользователей Африки.
2) Директ дает гарантии того, что деньги будут отработаны на все 100 процентов и никто с ними не убежит. Это, пожалуй, основной плюс Директа.
3) К главному минусу Директа относится цена. Она в несколько десятков раз может быть выше, чем цена на SEO.
4) В Директе присутствует конверсия. По статистике, люди, которые кликают на рекламу больше склонны к покупке или заказа каких-нибудь услуг.