Важным вопросом является создание уникальной структуры сайта, т.е. вам необходимо будет провести четкие границы между основными источниками информации поддержки сайта. Хорошо проработанная и созданная структура сайта позволяет выделить главное и самое необходимое с вашего ресурса. Причем, необходимо придерживаться позиции использования качественного материала.

Качественный материал будет способствовать более яркому продвижения ресурса поддержки сайта среди клиентов в сети интернет. Но и с другой стороны, сами посудите, если вы сразу не исправили ошибки, а ресурс у вас огромный, то сколько же времени уйдет на поиски этих ошибок и их исправление. Любая грамотно проработанная структура поддержки сайта должна содержать следующие принципы:

1) Информация и новости компании поддержки сайта.
2) Предлагаемые услуги компании поддержки сайта.
3) База данных товаров и услуг поддержки сайта.
4) Контактные данные поддержки сайта.

После этого необходимо комфортно и грамотно расположить основную информацию по данным пунктам на первых страницах сайта. Запомните, что чрезвычайное загромождение сайта всякой информацией приводит к уменьшению ее восприятия в целом. Поэтому старайтесь использовать только поистине необходимую информацию о вашей компании поддержки сайта. Если же у вас большое количество информации, и вы не хотите ее терять, то можете воспользоваться специальным методом создания тематических подсайтов.

Цель подсайтов является содержание информации в более подробном формате поддержки сайта. Главная страница сайта должна содержат не более семи пунктов, потому что большое количество пунктов ведет к рассеиванию внимательности посетителей и проявлению к желанию покидания ресурса поддержки сайта. Также более загруженные страницы ведут к большой паузе загрузки, что непосредственно ведет к дополнительным проблемам при обслуживании, и клиент может попросту не дождаться полной загрузки, покинув ресурс и перейдя на сайт ваших конкурентов. Дополнительно ко всем вышеприведенным советам поддержки сайта можно добавить то, что сайт должен состоять из трех уровней или подуровней и не больше. Причем чем дальше уровень, тем информация должна быть чуть менее по существу, т.е. второстепенная информация или дополнительная. Теперь перейдем непосредственно к структуре каждой страницы поддержки сайта. Для этого необходимо придерживаться нескольких, довольно важных правил поддержки сайта:

1) Текст должен быть разбит на заголовки и подзаголовки.
2) Присутствие ссылок должно быть разъясняющим, а не загромождающим. Пример такой, текст состоит из нескольких текстовых блоков по смысловому назначению, в каждом блоке присутствует пояснительная ссылка и каждый блок должен иметь ряд маленьких абзацев для лучшего восприятия информации поддержки сайта. Соблюдая данные принципы поддержки сайта, можно заполучить дополнительный приток клиентов и посетителей на сайт. Так как организованный и качественный материал ресурса сайта способен принести только легкость, доступность и быстроту загрузки.

Никогда не размещайте на главной странице всю основную информацию о вашем проекте, гарантия ноль, что посетитель захочет ее прочитать до конца. Лучше поместите такую информацию поддержки сайта на других специализированных для этого сайтах. Ну вот, вы создали сайт, наполнили его различным контентом, причем грамотным и уникальным, и теперь вам необходимо приступить к вопросу улучшения его дизайна как такового.