Вы задумались о создании сайта. Возможно, такая мысль приходила к вам неоднократно, но что-то останавливало хлопоты над созданием сайта. Для того, чтобы придать ясность этому вопросу перво-наперво необходимо разобраться с целью создания сайта. Цель создания сайта зависит от двух факторов. Первый фактор – это вы и ваши надежды относительно будущего сайта.

Вторым фактором выступает, собственно, тот, для кого сайт и предназначен, то есть посетитель. Есть распространенное мнение, что все сайты всемирной сети можно разделить на 3 группы. А именно, сайты-сервисы, сайты-визитки и сайты-хобби. Перед созданием сайта обязательно определитесь с выбором одного из типов. Начнем с сайта, целью которого выступает предоставление информации о владельце, то есть сайт-визитка. Создание сайта, являющегося вашей визиткой, откроет вам множество возможностей. Не важно, какую информацию о владельце такой сайт станет предоставлять, так же как и не важно будет ли он просто рассказывать о директоре компании или будет лицом известной фирмы. Понятие «визитка» раскрывает заложенный в него смысл, говорящий о назначение сайта, а вовсе не о его внешнем виде. Другими словами, на этом сайте будет собрана вся информация, касающаяся вашей фирмы, ваших товаров и многое другое.

Наличие сайта-визитки во всемирной сети позволит с поисковых систем потенциальным потребителям и партнерам найти вас с целью дальнейшего сотрудничества. Однако, если частное лицо решилось на создание сайта, он вправе на нем разместить информацию о себе, повествующую об опыте работы и способностях. Следующий тип сайтов — это сайты-сервисы. Основными направлениями такого сайта является предоставление другим фирмам выполнения каких-либо услуг. В большинстве своем, это информационная услуга, которая связана с деятельностью фирмы.

К примеру, организация, профилем которой является реализация компьютеров и их комплектующих, в праве предложить сервис по поиску цен для комплектующих, новых составляющих компьютера и тому подобное. Выбор такого профиля при создании сайта достаточно выгоден, несмотря на то, что сайт сам по себе прибыли не приносит. Выгодность такого проекта объясняется тем, что целевая аудитория вашего сайта поддерживает те же интересы, что и вы, то есть их предпочтения совпадают с вашим профилем. Исходя из этого вероятность заказа по сравнению с использованием обычных сайтов во множество раз больше. Создание сайта сервиса в большинстве случаев начинается с создания сайта, отражающего ваши интересы и увлечения. На этой оптимистической ноте можно перейти к описанию третьего типа сайтов всемирной сети.

Сайты-хобби преследуют своей целью рассказать и донести посетителям о увлечениях владельца, его интересах и талантах. Не зря выше следовала пометка о том, что сайты-сервисы могут являться продолжением сайтов-хобби. Это происходит вследствие серьезного увлечения, каким-либо делом, которое в дальнейшем превращается в дело всей жизни или дело, приносящее основной доход. К примеру, можно отметить сайт-хобби, основным содержанием которого являлся дневник и заметки из жизни какого-либо человека. После того как этот человек хорошо зарекомендовал себя как автор и приобрел своего рода популярность, на него обратила внимание фирма, занимающаяся предоставлением уникального контента. Таким образом, этот сайт превратился из сайта-хобби в сайт-сервис. Основным содержанием, которого стало отражение уникальных работ этого автора.

Говоря о создании сайта, говорящем о хобби, следует отметить тот факт, что его наличие на корпоративном сайте положительно сказывается на его посещаемости и уникальности. Например, если у фирмы имеется корпоративная жизнь, то ее отражение на этом сайте будет говорить о дружном и сильном коллективе всей фирмы. А если коллектив занимается каким-либо видом спорта и найдет единомышленников из числа потенциальных партнеров, то сотрудничество станет более приятным. Кроме того, появиться возможность обмена опытом, идеями, оставлению комментариев и оценок каких-либо возникающих предложений. Теперь можно разобраться в причинах создания сайта. Многие фирмы и организации не стремятся к созданию сайта только потому, что не видят смысла в его наличии. Рассматривайте следующие советы, как попытку убедить вас в необходимости создания сайта.