Вы решили заняться созданием интернет магазинов. Вне зависимости от того будете ли вы сами заниматься созданием интернет магазинов либо закажите его веб-студии начинать нужно с подготовки. В первую очередь при создании интернет магазинов необходимо определиться с замыслом. Вы должны знать заранее какой товар будете предлагать на своем портале.

Это важно, потому что от этого решения зависит идеология дизайна интернет магазина, без которой создание интернет магазинов будет весьма затруднительно. Другими словами, профиль вашего магазина будет влиять на создание интернет магазинов и его оформление. В свою очередь, ассортимент и количество позиций этого товара нанесут свой отпечаток на структуру, навигацию и т.д. Помимо замысла при подготовке к созданию интернет магазинов стоит учесть ряд особенностей.

Осмысленность влияния факторов местоположения покупателей, зоны доставки и зоны обслуживания поможет избежать возможную в будущем потерю прибыли. К примеру, доставка цветов по городу будет существенно отличаться от доставки по области тем, что во втором случае возрастут расходы и возможны убытки из-за невыгодности этого мероприятия. При создании интернет магазинов не стоит забывать о формах оплаты, которая так же зависит от ассортимента товара и профиля магазина. И, как следствие, от формы оплаты будет зависеть и специфика работы вашей бухгалтерии. Особое внимание при создании интернет магазинов необходимо уделить режиму его работы.

В отличие от реальных магазинов, магазины в Интернете не имеют выходных и перерывов на обед. Поэтому стоит взвесить свои силы и представить ваши возможности по обеспечению этой беспрерывной работы. Создание интернет магазинов – ответственный шаг. В связи с этим к созданию интернет магазинов необходимо подойти серьезно и с умом. Это означает, что следующим шагом в создании интернет магазинов будет сбор информации об этом сегменте рынка. В исследование входит анализ конкурентов и их количество.

Выявление сильных и слабых сторон интернет магазинов вашего профиля (посещаемость, время существования, цены товаров, скидки и т.п.). И, конечно, выяснить кто будет вашим конечным потребителей, т.е. образовать в своем представлении целевую аудиторию будущего интернет магазина. Тем самым продолжать создание, учитывая особенности характера, возраста, взглядов, его предпочтения и желания. Следует определиться, кем будете вы по отношению к потребителю – посредником или прямым продавцом. Последним этапом подготовки к созданию интернет магазинов будет формирование бизнес-плана и определения с размером денежных средств, которые вы готовы вложить в этот проект.

На этом этапе также немало подводных камней. Тематика бизнес-плана по созданию интернет магазинов должна соответствовать вашему профилю. Здесь, если, конечно, вы не финансист по образованию, эту задачу следует передать специалистам, которые в точности до копейки покажут наглядно чего вам это будет стоить и сколько прибыли вы получите от этого проекта. После рассмотрения всех вышеперечисленных пунктов можно принимать окончательное решение и в случае положительного исхода дела смело переходить к созданию интернет магазинов.