Составление грамотного семантического ядра, которое будет точно соответствовать тематике продвигаемого ресурса является одним из ключевых моментов внутренней поисковой оптимизации. Правильный подбор слов даст неплохой толчок сайту и отдельным страницам сайта в дальнейшем продвижении и повысит ранжирование страниц сайта в поисковой выдаче.

Семантическое ядро – это перечень тематических, ключевых фраз и слов, по которым будет раскручиваться, как весь сайт в целом, так и его отдельные страницы продвигаемого ресурса. Составление семантического ядра является одним из ключевых фактов внутренней оптимизации, так как ключевые слов – это то, по чему пользователи поисковой системы будут находить страницы продвигаемого ресурса. Семантическое ядро напрямую зависит от тематики ресурса, если тема ресурса «автомобили», тогда слова, из семантического ядра, не могут быть, к примеру, «кондиционеры», слова должны строго соответствовать тематике сайта.

При выборе ключевых слов, необходимо знать, что все ключевики делятся на три основные категории, — это высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные. Каждая частотность имеет свои нюансы. К примеру, если выбирать низкочастотные ключевые слова, то мы получим небольшое количество трафика, но конкуренция будет очень маленькая, если же высокочастотные – то трафик, при грамотном продвижении, будет солидный и конкурировать придется со всеми подряд, включая мощные корпорации. Поэтому, выбирать частотность следует тщательно, рассчитывая на свой бюджет продвижения.

Список ключевых слов не должен быть маленьким. Каждая страница может продвигаться сразу по нескольким словам. Например, «купить дешевые кондиционеры», здесь три слова, которые очень важны, может быть и больше трех слов, «купить дешевые кондиционеры Москва», уже 4 слова. Поэтому список ключевых слов должен быть большим, минимум 100 слов и максимум до бесконечности, все зависит от количества страниц на сайте.

Правильно определить ключевые слова под необходимую тематику можно с помощью сервиса wordstat поисковика Yandex. Здесь наиболее полно отображена статистика запросов по всем ключевым тематикам русского Интернета. Хотя стоит добавить, что правильное составление семантического ядра сайта, является одним из секретов продвижения.