Сайт – это инструмент управления бизнес процессами. А разработка сайта способствует тому, чтобы этот инструмент работал. С этой целью применяются технологии Интернет маркетинга, позволяющие продвигать сайт. Разработка сайта на базе платформы Интернет маркетинга позволяет управлять потоками посещений, увеличивая их число.

Разработка сайта с использованием средств Интернет маркетинга дает возможность не только привлекать внимание посетителей, но и удерживать его, повышать степень лояльности клиентов. В результате разработка сайта в комплексном подходе методологий Интернет маркетинга позволяет стимулировать покупательский тонус, способствует увеличению популярности компании и предлагаемых ею товаров или услуг. Технологии Интернет маркетинга должны быть вовлечены в процесс создания электронного ресурса уже на этапе составления первоначального проекта и разработки веб дизайна страниц сайта.

Только если разработка сайта будет проходить изначально с позиции эффективности в поисковых системах, можно говорить о том, что предпринятая разработка сайта будет иметь успех, и будет отвечать целям эффективной коммерческой отдачи. Разработка сайта при помощи и тесном взаимодействии технологий Интернет маркетинга и поискового продвижения ориентирована на ключевую роль контента ресурса. Контент ресурса требует капиталовложений, а роль, которую играет профессиональная разработка сайта, состоит в том, чтобы вложенные денежные ресурсы окупились и начали приносить прибыль. Грамотно подобранный контент ресурса и качественная разработка сайта – это залог того, что данные мероприятия будут иметь долгосрочный эффект.

Можно сказать, что разработка сайта – это своеобразный актив, который будет работать на успешное будущее бизнеса. Разработка сайта в профессиональном понимании представляет собой баланс между творческими идеями креативной группы дизайнеров и маркетинговыми планами развития. Только при органичном соотношении этих двух составляющих процесса, можно считать, что разработка сайта выполнена на профессиональном уровне. Как показывает практика, разработка сайта только с позиции стилистического решения может привлечь посетителя интересным стилистическим решением, но это не может способствовать тому, чтобы посетитель покинул первоначальный статус и стал заказчиком. К тому же разработка сайта и его дизайна также должна осуществляться согласно проведенным маркетинговым исследованиям и выявленным вкусовым предпочтением целевого сегмента пользователей.

Всем понравиться нельзя, так же как дизайн сайта невозможно ориентировать на всех пользователей сети Интернет (а их в Рунете по последним подсчетам уже 22 миллиона). Поэтому разработка сайта и его стилистическое решение нацелено на определенную аудиторию, которая будет заинтересована в деятельности компании, которая позиционируется на сайте. Разработка сайта только с позиции маркетинга тоже не представляет особого интереса.
Маркетинг опирается на отчеты и анализ, а поэтому выполненные в данном направлении ресурсы будут скучными и не интересными. Можно конечно, чтобы разработка сайта шла только с позиции маркетинга, но тогда сайт не сможет завладеть и удержать внимание посетителей. Возможно, при таком подходе будет чувствовать некоторая степень навязчивости.

Секрет состоит в том, чтобы разработка сайта прошла так, чтобы отвечать, как планам маркетинга, так и заинтересовывать, и побуждать к покупке посетителей. Разработка сайта сопряжена с поддержкой созданного электронного ресурса. Для профессиональных компаний разработка сайта – это не конечная цель, а только средство достижения цели. Поэтому после того, как прошла разработка сайта, ему требуется поисковое продвижение, которое будет сопровождаться постоянным анализом эффективности выбранных методов раскрутки, а также плановым и долгосрочным планированием.