Контекстная реклама – это то, что нужно сказать — там, где нужно сказать. Любое слово должно быть к месту. Это правило люди поняли задолго до появления компьютеров и Интернета. Сегодня оно как никогда актуально — если говорить о контекстной рекламе. Что такое контекстная реклама и в чем ее преимущества в отличие от поискового продвижения сайта?
В общем случае это демонстрация небольших рекламных объявлений в соответствии с информационным контекстом. Современные технологии контекстной рекламы позволяют учитывать не только запросы, по которым они что-либо искали в поисковых системах, но и тематику посещенных сайтов, географию поиска и даже пол или возраст пользователя!
Это позволяет осуществить давнюю мечту всех маркетологов (и клиентов, конечно же) — провести практически идеальную рекламную кампанию. Основными достоинствами контекстной рекламы являются:
— максимальная «выцеливаемость» аудитории — с учетом контекстной информации Вы можете отобрать для показа только тех, кто действительно заинтересован в Вашей продукции. Согласитесь, если бы рекламу памперсов по телевизору возможно было бы показывать только молодым мамам, насколько это повысило бы окупаемость!
— возможность быстрого охвата огромного сегмента целевой аудитории, практически моментальное развертывание полномасштабной кампании и такое же стремительное прекращение при необходимости;
— удобный контроль за динамикой показателей, возможность внесения корректив непосредственно в ходе рекламной кампании.
Таким образом, контекстная реклама — один из лучших инструментов для эффективной и быстрой рекламы, нацеленной на конкретные продажи. Специфика контекстной рекламы — в небольшом размере текстового блока и сравнительно высокой стоимости, рассчитываемой в зависимости от количества переходов. Эти ограничения обуславливают оптимальную стратегию контекстной рекламы — например, объявление должно быть максимально конкретным, чтобы еще на этапе просмотра «отсеять» праздно любопытствующих, повышая тем самым показатель ROI (возврат инвестиций).
Чем выгодна контекстная реклама?
— мы гарантируем тщательный отбор ключевых слов для контекстной рекламы — грамотное выполнение этого этапа позволяет Вам минимизировать издержки, соблюдая оптимальный баланс между высококонкурентными, но популярными запросами и менее востребованными, зато не такими дорогими;
— мы выполняем всесторонний маркетинговый анализ конкурентной среды — в результате Вы можете быть точно уверены в правильно выбранной тактике контекстной рекламы, учитывающей специфику Вашего бизнеса;
— мы регулярно отслеживаем ход рекламной кампании с помощью профессионального инструментария и при необходимости вносим своевременные коррективы.
Закажите контекстную рекламу и уже на следующий день Вы увидите результаты. Только нужные слова для Вашего бизнеса — в нужном месте.