На данный момент, SMO оптимизация набирает все больше и больше популярности среди оптимизаторов. Основные плюсы данного метода раскрутки и продвижения сайтов заключаются в том, что на оптимизацию тратиться значительно меньше средств, продвижение идет в обход поисковых систем, ресурс получает действительно целевых, заинтересованных посетителей.
Основный «полигон» SMO оптимизации являются социальные медиа различного плана и характера. Будь это социальная сеть, или форум, или блог, сервисы мгновенных сообщений. Главное, чтобы там было много людей, которых может заинтересовать продвигаемый ресурс.
SMO оптимизация заключается в таких факторах:
1) SMO идет в полный обход поисковых систем. Чистая SMO оптимизация, без вмешательства SEO никаким образом не контактирует с поисковой системой. Продвигаемый ресурс рекламируется в социальных ресурсах и получает трафик только из них.
2) SMO продвижение можно успешно совмещать с SEO оптимизацией. Эти два метода друг другу не мешают абсолютно никаким образом. SMO направлена исключительно на социальные медиа, SEO – на поисковые системы. Единственная проблема, заключается в том, что над проектом необходимо работать сразу нескольким оптимизаторам.
3) SMO –это прямое общение с людьми. Сайты, которые продвигаются с помощью SMO должны владеть сервисами общение, как между посетителями, так и между администратором. В понятии SMO владелец ресурса не является каким-то неизвестным человеком, которого боятся все пользователи, — это обычный пользователь ресурса, который ведет общение на уровне со всеми пользователями.
4) Основной «костяк» SMO – это контент. Контент на сайте должен быть уникальным, полезным, качественным. К сожалению, невозможно измерять не полезность, ни качественность контента, поэтому, придется работать и усовершенствовать контент. Чем больше и лучше контент – тем больше пользователей он заинтересует и тем больше пользователей останется на проекте.
5) Сайт должен «жить». Информация на сайте должна постоянно обновляться и при этом быть полезной и интересной.