Семантическое ядро требует предварительного тщательного обдумывания. Вы должны полностью контролировать путь покупки ваших посетителей, чтобы создать контент, который приведет к конверсии. Поэтому следуйте указанным ниже советам:

Знайте свою цель

Первый шаг в настройке семантического ядра: определение типа клиента, которого вы хотите привлечь с вашим содержанием. Вы должны знать их ожидания, потребности, цели и путь покупки. Какую информацию он будет искать на протяжении всего своего размышления?

Сегодня многие люди ищут информацию об отелях и пансионатах в Интернете, в которых они бы хотели остановиться во время своего отпуска. Владельцам туристических сайтов необходимо грамотно продвигать свой проект в Интернете. О том как создать эффективный сайт и рекламу для отеля читайте тут на сайте специалиста по раскрутке бизнеса в Интернете. Вам будет предложена эффективная раскрутка гостиничного бизнеса.

Работа над ключевыми словами

С помощью таких инструментов, как Яндекс Wordstat или Google Keyword, вы найдете различные ключевые слова, связанные с вашей основной темой. Классифицируйте их по категориям, в соответствии с потребностями посетителей, затем расставляйте приоритеты. Однако, ничто не может сравниться с графиком вашего семантического ядра для создания целостной контентной стратегии! Используя такие инструменты, визуализируйте свои первичные и вторичные запросы для создания путешествия клиента.

Определите цели каждой страницы

Вокруг выбранных запросов, начните создавать каждую страницу вашего семантического ядра, пошагово конвертируя. В идеале, они будут классифицированы следующим образом:

  1. Материнские страницы (или целевая или главная страница): предназначены для конвертации;
  2. Страницы «Дочери и сестры»: предназначены для привлечения, информирования и консультирования посетителей.

Написание содержания

Как только вы определили семантическое ядро все, что вам нужно сделать, это написать тексты вокруг каждого ключевого слова. Когда вы будете их публиковать, не забудьте связать каждую страницу вместе, чтобы помочь роботам Яндекс и Google понять ваше ядро. Эта техника также позволяет посетителям прогрессировать в своем мышлении, не покидая своего сайта.

Преимущества семантического ядра многочисленны: вы умножаете точки входа на свой сайт, предлагаете полезный, увеличиваете свои шансы на конвертацию… Это благоприятная питательная среда для роботов Яндекса и Google, которые с удовольствием будут ссылаться на вас!