Возросшая роль Интернета, как инструмента бизнеса, позволит использовать после создания сайта информацию не только для рекламных целей. Новейшие Интернет технологии могут предоставить вам возможность удобного общения с потребителями и партнерами. На этом этапе создания сайта вы сможете, помимо преследования коммерческих целей, реагировать и прислушиваться к их мнению и предложениям. Что лишь благотворно будет сказываться на вашем бизнесе.
Если единственным препятствием в создании сайта выступает стоимость этого проекта в целом, то здесь стоит просчитать первоначальные затраты и будущую прибыль, приносимую после создания сайта. Причем прибыль, полученную не от размещения на вашем сайте рекламы ваших партнеров. Речь идет о прибыли, которую будут приносить ваши потенциальные потребители и заказчики после создания сайта в будущем. Процент заключения нового сотрудничества с потребителем, который нашел вашу фирму в просторах Интернета, будет расти без остановки. При создании сайта дизайнер желает, чтобы будущий сайт был максимально эффективен и имел достаточную посещаемость. В качестве успешного примера можно привести компанию Animals Travel, которая, обладая современным и эффективным сайтом, смогла достичь не только высокой посещаемости, но и большого количества заказов. Данная компания предлагает услуги по перевозке животных по всему миру.
Для достижения этой цели среди дизайнеров сложился определенный перечень критериев. Останавливаться при создании сайта только на этих элементах не профессионально. На протяжении всего существования сайта необходимо держать стиль и актуальность. Основные требования при создании веб-ресурса представлены ниже. Первое на что следует обратить внимание — это, собственно, сама информация. В наше время информация является самым дорогим ресурсов, потому, естественно, она должна быть актуальной и полезной. Здесь необходимо уделить главное внимание содержанию сайта или контенту.
Именно за информацией потенциальный посетитель, а в последующем, потребитель, обращается к вам на сайт. Помимо самого содержания необходимо уделить внимание тому факту, что посетитель должен без труда иметь доступ к этой информации. Это относится к удобству дизайна сайта. Только после того как вы удостоверитесь в том, что взору пользователя при визите будет, в первую очередь, предоставлена информация, стоит задуматься и о рекламе. В конце концов, это тоже, каким-то образом, относиться к информации, как и контент. Удобен и выгоден для посетителей, ваших партнеров и вас, станет способ размещения рекламы в зависимости от темы.
Проще говоря, если предоставляемый материал рассказывает посетителю о ноутбуках, рекламу ваших партнеров, относящуюся к этой тематике, стоит разместить ниже. Следом за контентом при создании сайта следует дизайн сайта. В принципе, эти два первых понятия одинаково важны. Но, основываясь на интересах посетителя, уделять дизайну необходимо чуть меньше внимания, чем информации. Это объясняется тем, что излишне вызывающий дизайн отводит посетителя от мысли ради чего он на вашем сайте. Особенно это замечание относиться к сайтам, преследующим коммерческие цели.
К примеру, представьте ситуацию, заключающуюся в том, что ваш партнер заглянул к вам на сайт для того, чтобы уточнить пару важных моментов вашего сотрудничества либо ради изучения ваших товаров. Вместо доступной и конкретной информации он видит лишние излишества, множество специальных эффектов и анимацию. Конечно, все эти элементы подходят по стилю и по профилю и могут говорить о успешности фирмы, но дизайнером упущен один момент. Ваш партнер от такой красоты забыл цель своего визита и, скорее всего, покинул это сайт прежде чем были закончены мои объяснения.