Я считаю, что любая уважающая себя фирма в момент своего появления приходит рано или поздно к необходимости иметь свой фирменный корпоративный стиль. Так вот, графический дизайн – это то, с помощь чего этот стиль, собственно и реализуется. Мы будем рассматривать вопрос таким образом, что графический дизайн – это, в первую очередь, логотип разработанный с учетом различных особенностях его использования.

Он может быть цветным, черно-белым или двухцветным. Главное требование – читабельность букв, и чтобы он хорошо смотрелся при различном масштабировании. Графический дизайн в том, что касается фирменного стиля, это так же буклеты, плакаты, визитки и бигбоарды. Кроме того, есть еще понятие корпоративных цветов и атрибутов. Действительно, люди одетые в одинакового цвета футболки и кепки в большей степени чувствуют себя членами одной команды. Одинаковым во всей этой продукции графического дизайна должен быть цвет и логотип. Не стоит так же забывать про кружки, папки, ручки и блокнотики, несущие как рекламную весть, так и выделяющие обладателя из общей серой толпы, в связи с чем он чувствует себя причастным к чему-то особенному и великому.

Ну и само собой, сайт с корпоративными цветами, логотипом и всем тому подобным. Так вот, есть люди, которые разрабатывают весь сей графический дизайн, начиная от выработки стиля до реализации его в различных изделиях. Есть одиночки, совершающие графический дизайн в одиночку, ну или с привлечением удаленных сотрудников. Есть, так же большие студии, где быстро и качественно графический дизайн разрабатывается командой профессионалов. Есть и вовсе рекламные агенства, которые кроме того, что разрабатывают графический дизайн, занимаюися еще и установкой билл-боардов, раздачей листовок, в общем осуществляют целую рекламную компанию. Таким образом, графический дизайн в умелых руках – сильное средство подачи информации под тем соусом, который сделает наиболее вкусным то, что вы собираетесь реализовать.

Графический дизайн в наше время хорош тем, что не требует не то, что обучения в свое время в художественной школе, но и навыков к рисованию в принципе. Осуществлять графический дизайн можно просто досконально разобравшись в ряде прикладных программ создания векторной и растровой графики. Действительно, не требуется умения рисовать масляными красками, если просто по всем правилам композиции подобрать цвета и объекты из клипартов, разместить чтоб хорошо смотрелось друг относительно друга, применить где хочется определенные фильтры, положить определенные текстуры.

Добавить в конце линии и фигуры необходимой формы для того, чтобы где-то подчеркнуть необходимое, или просто заполнить слишком кидающуюся в глаза пустоту. Кстати, пустота – тоже элемент дизайна, который при умелом использовании может так же играть определенную функцию. Мы все время говорим о каких-то функциях и задачах дизайна и конечно же, основанная из них – привлечь к себе внимание потенциального клиента. Так же само неумелым графическим дизайном можно расположить против себя аудиторию.