Одним из немаловажных пунктов, оказывающим влияние на уровень эффективности вашего виртуального офиса, является дизайн. Очень часто случается так, что, создавая корпоративный сайт, оформление его выполняют таким образом, что это может невольно отпугнуть потенциальных клиентов от вашей компании. Многие стараются разместить на главной странице великое множество флэш-заставок.

Но, вот, например, пользователь нашёл в поисковике несколько сайтов, отвечающих требованиям его запроса. Он открывает ваш корпоративный сайт в одном окне, а в остальных загружаются сайты ваших конкурентов. Их сайты, не переполненные лишней информацией давно уже загрузились, а на ваш у него просто не хватит терпения и вот — ваш потенциальный клиент становится клиентом вашего соперника по бизнесу. Вдобавок, красивая заставка, размещённая на вашем корпоративном сайте, создаст помеху для индексирования в поисковых системах. Вообще, не желательно перегружать сайт обилием лишних картинок, или использованием каких-либо особо сложных шрифтов. Это только увеличит время загрузки, не оказывая никакого положительного воздействия на оптимизацию и привлечение потенциальных клиентов.

Изображения на сайте обязательно должны нести смысловую нагрузку. Лучше избегать их, по возможности. Самый худший и бессмысленный вариант дизайна корпоративного сайта – портреты руководителя компании и сотрудников, размещённые на главной странице. Потенциальному клиенту абсолютно безразлично как выглядят эти люди. Можно, конечно, разместить эти изображения в разделе «О компании», но лучше и там обойтись минимумом изображений. Часто бывает нужно показать посетителям корпоративного сайта, что представляет собой тот или иной товар, как он выглядит.

В этом случае, конечно, не обойтись без использования изображений, но лучше применить для этого уменьшенные варианты файлов. Ещё лучше, если изображения будут находиться на отдельных страницах, а раскрываться они будут только при наведении курсора или при щелчке по нужной ссылке или картинке. Опытный дизайнер легко сможет правильно подобрать подходящий дизайн для вашего корпоративного сайта. Он умело избежит его «перегрузки», грамотно организовав пространство страниц и сочетая графические изображения с текстами. Он подберёт наиболее подходящие шрифты, и цветовую гамму.