Когда вы думаете о CRM для продаж, мы говорим о той части CRM, которая направлена на то, чтобы помочь вашей компании продавать больше за меньшее время. CRM выполняет простые задачи в автоматическом режиме, так что ваша команда может сосредоточиться на важных этапах преобразования продаж.
CRM и стадии воронки продаж
Вы знакомы с термином «воронка продаж»? Он представляет собой весь процесс закрытия бизнеса, начиная с момента найма и заканчивая окончательным преобразованием. Вот почему использование CRM так важно для вашей компании. Наилучшим способом повышения эффективности воронки продаж является мониторинг и запись соответствующей информации о клиентах.
Для вашей команды CRM означает решение, которое поможет в управлении процессами и оптимизирует весь процесс захвата возможностей, переговоров и закрытия продаж быстрым, организованным и четко определенным образом. На сайте myitlab.ru компании «Лаборатория информационных технологий» вы можете заказать внедрение и настройку системы «1С CRM». Данная система является отличным помощником в работе с платформой «1С:Предприятие 8».
CRM и маркетинг
Мы привыкли ассоциировать CRM с продажами, но маркетинг также важен в отношениях с клиентами. Интегрируя процессы маркетинга и продаж, вы можете следить за путешествием клиента по всей воронке. Компаниям больше не нужно быть пассивными в ожидании потенциального покупателя, они могут взять на себя инициативу с бизнес-стратегиями и целями, построенными на деструктивной, ускоренной и ультрасвязанной реальности, которую мы испытываем.
Автоматизация маркетинга
Автоматизация маркетинга — это использование инструментов и решений, основанных на новых цифровых технологиях, для автоматизации всех цифровых маркетинговых процессов, исключая ручные задачи, которые генерируют большие усилия, и позволяя контролировать все действия, которые генерируют точки соприкосновения. Это союзник, который помогает командам маркетологов расставлять приоритеты и сосредотачивать внимание на стратегиях и знаниях, которые действительно имеют значение, с быстротой и эффективностью. Цифровые технологии позволили продвинуть автоматизацию маркетинга, что, в свою очередь, это открыло компаниям путь к тому, чтобы все больше и больше фокусироваться на клиентах.