Грамотный анализ ключевых слов — это важная характеристика процесса раскрутки и продвижения сайта в сети Интернет. Без данного пункта все усилия, связанные с ранжированием сайта в поисковых механизмах, могут приравняться к нулю, так как поиск будет выполняться по неправильным запросам. Весь процесс «диагностики» ключевых слов включает в себя несколько основных и важных этапов:
1) Мозговой штурм – необходимо думать так, как и Ваши потенциальные посетители. Подбирать ключевые слова следует внимательно, исследуя поисковые запросы по вашей тематике и выбирать точно такие фразы, по которым Вам необходимо, что бы пользователи поисковой системы находили ваш сайт или страницу сайта.
2) Опрос потенциальных посетителей. Если у вашего ресурса уже есть определенная аудитория постоянных пользователей – то спросите по каким ключевым запросам они попали на Ваш сайт, и принимайте во внимание их ответы, стараясь «поднапрячься» там, где можно значительно повысить трафик. Например, люди часто ищут в Интернете, где можно купить плиты перекрытия пно. Такие плиты используются между этажами и применяются как для малоэтажного строительства, так и для промышленных зданий.
3) Применяйте данные, которые можно получить с помощью специальных сервисов в Интернете. Такие сервисы могут показать точное количество запросов по выбранному слову. Смотря на статистику, сгенерируйте наиболее оптимальное семантическое ядро для сайта и отдельные ключевые слова для разных страниц сайта.
4) Подбор ключевых слов– дальнейшим шагом будет создание некой диаграммы, с помощью которой вы сможете выбрать наиболее подходящие слова для главной страницы, и отдельные слова для внутренних страниц сайта.
5) Анализ и тестирование – после подбора ключевых фраз и слов, и применения к ним таргетинга можно применять некоторые программные инструменты для анализа, которые помогут измерять трафик, конверсию и активность. Также данные инструменты вебмастера могут быть применены для дальнейшего подбора ключевых фраз и слов.