Согласитесь, трудно довериться компании, корпоративный сайт которой, пёстро раскрашен яркими красками, не сочетающимися друг с другом. Система навигации корпоративного сайта Следующим фактором, от которой зависит насколько ваш виртуальный офис будет вам полезен – система навигации. Корпоративный сайт должен иметь внятную заметную и функциональную панель управления. Она должна находиться в поле зрения потенциального клиента.
Её разделы должны сообщать о том, какая информация в них размещена. Если в качестве обозначений разделов используются графические символы, то они должны быть понятны каждому, а не представлять собой своеобразную головоломку. А чтобы потенциальные клиенты уж наверняка не заблудились в пространстве вашего виртуального офиса, позаботьтесь о том, чтобы каждый раздел или подраздел был оснащён ссылкой на карту сайта.
Таким образом, клиент не сбежит от вас, не добившись желаемого результата и найдёт на вашем корпоративном сайте всю, необходимую ему, информацию. Значительно улучшит вашу систему навигации функция поиска. Некоторые виртуальные представительства содержат несколько десятков страниц, это, конечно, делает корпоративный сайт максимально информативным, но только представьте, как сложно разыскать на его просторах, интересующую вас, информацию.
Ненужные функции Многие создатели корпоративных сайтов, стараются оснастить его всеми, возможными, функциями. Многие виртуальные офисы получают в нагрузку гостевые книги и форумы. Однако, очень часто это является совершенно лишней роскошью. Это тоже стоит денег – во-первых. Для их администрирования и дальнейшего продвижения приходится нанимать людей и, следовательно, оплачивать их труд – во-вторых. Так или иначе эти дополнительные разделы со временем становятся местом обитания сетевиков и спамеров.
Корпоративный сайт и все его функции должны иметь сугубо деловой характер и содержать информацию, соответствующую его тематике. Наличие контактной информации. Для того чтобы эта важная информация была максимально доступна каждому вашему потенциальному клиенту, размещать её нужно на каждой странице корпоративного сайта. Публикуя адрес вашего электронного почтового ящика, убедитесь, что он действительно функционирует и, при необходимости, обновляйте информацию, чтобы сообщения клиента не были отправлены в “никуда”. Размещая номера ваших контактных телефонов, убедитесь, что все цифры указаны верно и, главное, не забудьте указать код города, а если необходимо, то и страны.
Логотип вашей компании Создавая ваш корпоративный сайт, обязательно позаботьтесь о том, чтобы предварительно был создан логотип, являющийся не только символом фирмы, но и несущий определённую смысловую нагрузку. Он должен занять достойное место на главной странице. Создание корпоративного сайта Решаясь на создание своего Интернет представительства, заказчик должен обдумать множество вопросов. Прежде всего, наверное, нужно чётко представлять для каких целей вам необходим сайт.
Какую информацию, внешний вид, какими функциями он должен обладать. Во многом успех вашего корпоративного сайта зависит от сотрудничества и взаимопонимания между вами и специалистами, которые его создают и поддерживают, от количества средств, вкладываемых в его продвижение. При успешном сочетании и взаимодействии этих факторов, ваш виртуальный офис сможет стать наиболее полезным для вашей компании и привлечёт немало новых клиентов.